Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Организация подвоза учащихся
- СМИ о нас
- Миссия. Краткая историческая справка о школе
- Цели и задачи школы
- Условия приема
- Территория учреждения
- Материально-техническая база
- Сотрудничество
- Наши достижения
- Виртуальная доска почёта
- Информатизация
- Информационно-библиотечный центр
- Цифровая трансформация
- Наши публикации в СМИ
- МЧС Правила безопасности
- Профсоюз
- Мы за Здоровый Образ Жизни!
- Факультативные занятия
- Вакансии
-
- Структура учреждения образования
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Наименование вышестоящих организаций
- Нормативные документы
- Режим работы
- График дежурства администрации
- График приема граждан
- Вышестоящие органы
- Обращения граждан
- Электронные обращения
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
-
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» I ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІV ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- I ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- II ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Инновационный проект «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа»
- Опорная инновационная площадка на время реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений
-
- Выпускникам
- Подготовка к экзаменам и централизованному тестированию
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Общественные объединения в интересах защиты детей
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в школе
- Репетиционное тестирование
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании
- Правила безопасного поведения на льду
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Не молчи! Ты не один!
-
- Деловой стиль одежды
- Родителям на заметку!
- Информация о приёме в 1 класс
- НДЦ "Зубрёнок"
- Объявление
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в учреждении образования
- О вреде электронных сигарет
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании среди молодёжи
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика зимнего травматизма
- Информация о преступности несовершеннолетних
- О состоянии дорожно-транспортного травматизма
- Научите детей видеть ложь
- Telegram-канал областной школы «Успешное родительство»
- Обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период
- Родительский университет
- Профилактика половой неприкосновенности, домашнего насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними
- Питание
- Советы дефектолога
- Группа продленного дня
-
- Методическая копилка
- Электронные средства обучения
- Здоровьесбережение в образовании
- В помощь молодому специалисту
- В помощь руководителю МО
- Новые и эффективные методы и приёмы обучения
- Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования
- Повышение квалификации
- Аттестация
- Информация о преступности несовершеннолетних
-
- Нормативные и правовые документы
- Цель, задачи деятельности учреждения образования на 2022/2023 учебный год в воспитательной работе
- Мероприятия
- Единые дни здоровья
- Акции и конкурсы
- ПО ОО "БРСМ"
- Экскурсионная деятельность
- АВТОГРАФ НА КАРТЕ РОДНОЙ БЕЛАРУСИ
- Школьное самоуправление "Школьная республика"
- Объединения по интересам, спортивные секции
- Профориентация
- Наши достижения
- Здоровый образ жизни
- Виртуальный музей
-
- Безопасное лето
- Лагеря Гродненщины
- Передвижной палаточный лагерь "Весёлые ребята"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Трудовая бригада 2020
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Объединения по интересам
- Летние экскурсии
- График работы СППС
- Время ответственности родителей
- Работа спортзала и спортивных сооружений
- Временная трудовая занятость молодёжи. Июнь 2020
- Молодёжная площадка "Территория здоровья"
- Выбор лета. ЗдОрово! ЗдорОво! Полезно! Дружно!
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Школа активного гражданина Лето 2022
-
- "Флеты", "Вписки"
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика сексуального насилия
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Научите детей видеть ложь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Республиканский центр психологической помощи
- Что делать, если в твоём классе появилась травля?
- Эмоциональное выгорание у подростков
- Ребенок в кризисном состоянии. Как вести себя учителю?
- Мы говорим наркотикам - нет!
- Профилактика курения
- Профилактика употребления алкоголя
- Безопасность в сети Интернет
- Профилактика киберпреступлений
- Безопасный интернет
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика экстремизма
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Ответственность для несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание психологической помощи
- Гродненский районный СПЦ информирует
- Профилактические мероприятия
-
- Фотоотчёт шестого школьного дня 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий
- В субботу вас приглашают...
- Экскурсии шестого школьного дня
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2021/2022 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2020/2021 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2019/2020 учебный год
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Предлагаю вашему вниманию статью о школьных проблемах, о повышении роли и ответственности семьи за развитие личности ребенка.
Известный психолог Д.В. Винникотт сделал много интересных наблюдений о родителях и детях. Например, дети не нуждаются в совершенных родителях. Все, что нам нужно, это не вредить и просто быть преданным им, как это всегда и требовалось от пап и мам. Но как помочь устранить школьные трудности, которые характерны для большинства ребят? Многие взрослые с первых дней учебы беспокоятся , конечно же, об успехах первоклашек. Сколько раз поднимал руку, сколько раз похвалили, как написал палочки. Вы искренне заинтересованы в успехах малыша, но с другой стороны, если ребенок не отвечает на уроке, допускает ошибки, хвастаться ему будет нечем. Как бы то ни было, поддерживайте его. Он может ошибаться и это нормально.
Увы, при выяснении причин чаще всего оказывается, что ребенок «не хочет», когда он не может. «Ленится», когда ему трудно. «Не выполняет», когда не имеет функциональных возможностей собраться.
* Помогайте подростку обретать уверенность в себе, преодолевая вместе с ним трудности, которые может он осилить. Ваше присутствие придаст ему храбрости. Не настаивайте, чтобы все было сделано правильно: если он хотя бы просто сделает это сам, то будет так счастлив, что захочет попробовать еще и еще, и, конечно, у него получится лучше.
* Хвалите усилия, а не результат. «У тебя все получилось!», «Ух, ты! Ты не сдался!» Конечно, результат усилий малыша будет несовершенным, но главное - не это. Ваша цель - чтобы он продолжал поиски и попытки и знал, что в труде самом по себе есть удовлетворение.
* Учите ребенка подбадривать самого себя. Как сказала Пеги О Мара, «то, как мы говорим с детьми, станет впоследствии их внутренним голосом». Вдохновляйте своего малыша, подбадривайте: «Если не получается – пробуй, пробуй еще. Практика приводит к совершенству!», «Я смогу, смогу», - эти выражения проверены временем и они помогают, когда мы начинаем отчаиваться.
Большинство родителей хорошо знают, как трудно бывает усадить ребенка за уроки, что не удивительно, потому как ребенок не видит ценности этого, часто не очень приятного труда. Поскольку уроки – это неотъемлемая часть школьного обучения, то детям необходимо найти в этом какое - то удовольствие.
Как это можно сделать?
* Будьте в курсе. Вопрос «Какие у тебя на сегодня задания?» должен быть ежедневным обычаем. Маленькие школьники не могут считать уроки важным делом, если вы показываете им, что вас это не касается. Не стоит брать на себя роль учителя, проверять и исправлять домашнее задание, а скорее помочь понять, что требуется сделать, и выполнить это.
* Сделайте это ежедневным ритуалом. Уроки по меньшей мере приучают к такой полезной рутине, как усидчивость и выполнение однообразных заданий. Привычка делать уроки лучше формируется, если это делать каждый день в одно и то же время.
* Будьте готовы – время от времени ребенок будет чувствовать, что ему нужна ваша помощь. Помогите справиться с детскими страхами и огорчениями, помогите сосредоточиться на учебе.
* Пусть дети выполняют задание рядом с вами, а не в своей комнате. Рядом с одним из родителей ребятам легче сосредоточиться. Многие дети лучше делают уроки на кухонном столе или в комнате для родителей, когда вы там же делаете свои дела.
Не мешайте ребенку, но будьте готовы ответить на вопрос или помочь разобраться. Чтобы сосредоточиться на задании, сядьте рядом с ним за столом, делая какую – то бумажную работу и поглядывая, как идут у него дела.
* Выключайте отвлекающие приборы, пока ребенок делает уроки.
* Помогайте столько, сколько это необходимо, но не берите выполнение заданий на себя.
Предлагайте минимально необходимую помощь, пока ребенок не научится справляться сам.
Ваша задача поддерживать малыша до тех пор, пока он не освоит желаемое поведение, и делать это так, чтобы он считал себя ребенком, которому все удается, а не человеком, у которого ничего не получается.
Дети хотят быть удачливыми, но, если мы не будем помогать им стараться изо всех сил, они могут подумать, что просто не способны на успех.
Чтобы отношения в семье были стимулом к познанию , родители должны задумываться о следующем:
Как создать в семье благоприятную для учебы ребенка атмосферу, исполненную, исполненную оптимизма и терпения, но в то же время и последовательной требовательности?
Как объяснить детям, что и сейчас и потом и всегда им будут нужны знания, усвоение которых сегодня дается с таким трудом?
Как в самих себе воспитать чуткое отношение к проблемам детей, чтобы их вопросы не иссякали и никогда не были некстати?
Общественно ценные мотивы учения не возникают из прямой агитации за успешную учебу. Гораздо большее впечатление производят зримые результаты знаний и мастерства других людей, не в последнюю очередь родителей и близких. Сегодня каждый человек с детства должен непрерывно учиться, не теряться в растущем потоке информации. Серьезные практически применимые знания побуждают человека к постоянному повышению своего образовательного уровня. Хорошо, если родители и учителя умеют убедить детей в пользе учения, доказывая им полезность знаний, Наши дети должны чувствовать, как интересно проникать в природу вещей и явлений и познавать их взаимосвязь. Если они знают об историческом развитии и его закономерностях, то противоречия жизни не застанут их врасплох. Только с
приобретением знаний и умений у ребенка возникает здоровое уважение к себе, а значит чувство, что и он внесет свой вклад в жизнь нашего общества.
Увы, при выяснении причин чаще всего оказывается, что ребенок «не хочет», когда он не может. «Ленится», когда ему трудно. «Не выполняет», когда не имеет функциональных возможностей собраться.
* Помогайте подростку обретать уверенность в себе, преодолевая вместе с ним трудности, которые может он осилить. Ваше присутствие придаст ему храбрости. Не настаивайте, чтобы все было сделано правильно: если он хотя бы просто сделает это сам, то будет так счастлив, что захочет попробовать еще и еще, и, конечно, у него получится лучше.
* Хвалите усилия, а не результат. «У тебя все получилось!», «Ух, ты! Ты не сдался!» Конечно, результат усилий малыша будет несовершенным, но главное - не это. Ваша цель - чтобы он продолжал поиски и попытки и знал, что в труде самом по себе есть удовлетворение.
* Учите ребенка подбадривать самого себя. Как сказала Пеги О Мара, «то, как мы говорим с детьми, станет впоследствии их внутренним голосом». Вдохновляйте своего малыша, подбадривайте: «Если не получается – пробуй, пробуй еще. Практика приводит к совершенству!», «Я смогу, смогу», - эти выражения проверены временем и они помогают, когда мы начинаем отчаиваться.
Большинство родителей хорошо знают, как трудно бывает усадить ребенка за уроки, что не удивительно, потому как ребенок не видит ценности этого, часто не очень приятного труда. Поскольку уроки – это неотъемлемая часть школьного обучения, то детям необходимо найти в этом какое - то удовольствие.
Как это можно сделать?
* Будьте в курсе. Вопрос «Какие у тебя на сегодня задания?» должен быть ежедневным обычаем. Маленькие школьники не могут считать уроки важным делом, если вы показываете им, что вас это не касается. Не стоит брать на себя роль учителя, проверять и исправлять домашнее задание, а скорее помочь понять, что требуется сделать, и выполнить это.
* Сделайте это ежедневным ритуалом. Уроки по меньшей мере приучают к такой полезной рутине, как усидчивость и выполнение однообразных заданий. Привычка делать уроки лучше формируется, если это делать каждый день в одно и то же время.
* Будьте готовы – время от времени ребенок будет чувствовать, что ему нужна ваша помощь. Помогите справиться с детскими страхами и огорчениями, помогите сосредоточиться на учебе.
* Пусть дети выполняют задание рядом с вами, а не в своей комнате. Рядом с одним из родителей ребятам легче сосредоточиться. Многие дети лучше делают уроки на кухонном столе или в комнате для родителей, когда вы там же делаете свои дела.
Не мешайте ребенку, но будьте готовы ответить на вопрос или помочь разобраться. Чтобы сосредоточиться на задании, сядьте рядом с ним за столом, делая какую – то бумажную работу и поглядывая, как идут у него дела.
* Выключайте отвлекающие приборы, пока ребенок делает уроки.
* Помогайте столько, сколько это необходимо, но не берите выполнение заданий на себя.
Предлагайте минимально необходимую помощь, пока ребенок не научится справляться сам.
Ваша задача поддерживать малыша до тех пор, пока он не освоит желаемое поведение, и делать это так, чтобы он считал себя ребенком, которому все удается, а не человеком, у которого ничего не получается.
Дети хотят быть удачливыми, но, если мы не будем помогать им стараться изо всех сил, они могут подумать, что просто не способны на успех.
Чтобы отношения в семье были стимулом к познанию , родители должны задумываться о следующем:
Как создать в семье благоприятную для учебы ребенка атмосферу, исполненную, исполненную оптимизма и терпения, но в то же время и последовательной требовательности?
Как объяснить детям, что и сейчас и потом и всегда им будут нужны знания, усвоение которых сегодня дается с таким трудом?
Как в самих себе воспитать чуткое отношение к проблемам детей, чтобы их вопросы не иссякали и никогда не были некстати?
Общественно ценные мотивы учения не возникают из прямой агитации за успешную учебу. Гораздо большее впечатление производят зримые результаты знаний и мастерства других людей, не в последнюю очередь родителей и близких. Сегодня каждый человек с детства должен непрерывно учиться, не теряться в растущем потоке информации. Серьезные практически применимые знания побуждают человека к постоянному повышению своего образовательного уровня. Хорошо, если родители и учителя умеют убедить детей в пользе учения, доказывая им полезность знаний, Наши дети должны чувствовать, как интересно проникать в природу вещей и явлений и познавать их взаимосвязь. Если они знают об историческом развитии и его закономерностях, то противоречия жизни не застанут их врасплох. Только с
приобретением знаний и умений у ребенка возникает здоровое уважение к себе, а значит чувство, что и он внесет свой вклад в жизнь нашего общества.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +375(152)68-33-21, +375(152)68-33-20, +375(152)68-33-23
Email: goja.sch@grodno-region.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"