Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Социальные практики 2021/2022 учебный год

Дата: 28 декабря 2021 в 07:31, Обновлено 19 ноября 2022 в 20:26
Автор: Седова И. С.

Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, Times, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

Четвёртого апреля учащиеся Х класса посмотрели короткометражный фильм «Другой мир». Тема этой ленты – верность идеалам.

«Другой мир» — фильм о будущем. Ребята сделали вывод, что к такому может прийти как отдельный человек, так и все человечество в случае, если будет жить и трудиться, основываясь на ценностях созидания, красоты и добра.

Артем, состоявшийся ученый, едет в деревню, где он провел детство, чтобы познакомить свою маму с его будущей женой. Поездка вызывает в нем воспоминания о далеком прошлом, где его лучшим другом была маленькая незрячая девочка Ленка, о которой он заботился. Они проводили вместе все время, мечтая о прекрасном будущем, которое построят вдвоем. Но обстоятельства развели детей, и Артем постепенно забыл и Лену, и свои мечты. И только по пути в родную деревню он живо вспоминает все, что было, но совершенно не знает, какой сюрприз его ждет.

Социальная практика от учащихся Х класса.

Ребята высказались, что их очень впечатлил фильм «Другой мир».         

Жуковский Роман рассказал, что давно уже задумывался о выборе будущей профессии. Хотел стать мультипликатором. Но одним из творческих увлечений, которое пронес с 5 лет, - это создание точного вида динозавров, необычных животных. Именно о них будут его будущие мультфильмы!
А вот картина заставила Катю Лёлис переживать и восхищаться девочкой из фильма. Маленькая незрячая Лена через годы пронесла свою мечту и осуществила ее. Катя приняла решение - научить первоклассников лепить из пластилина, рисовать животных! Пусть зажгутся мечтой и воплотят ее во взрослой жизни, станут успешными и подарят красоту и добро людям! Лепка из пластилина увлекла Катю. Она занялась и рисованием. А ещё одно её увлечение - собирать фигурки лошадей. О своей коллекции она рассказала первоклассникам.

Кизелевич Полина собирает фигуры диких животных. Она рассказала первоклассникам, что это её увлечение с 5 лет. Полина предложила ребятам поиграть с фигурами из её коллекции.

Препесть Ангелина привлекла первоклашек своими фигурками домашних животных. Дети с интересом называли животных, дополняли друг друга, исправляли друг друга.

Я думаю, что сегодняшнее мероприятие младшим учащимся запомнится надолго. Они были восхищены увиденным.

1 "Б" класс, классный руководитель Седова И.С.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, Times, serif">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font>

В апреле  учащиеся 1Б класса  посмотрели фильм "Эра". Фильм ребят очень впечатлил. После просмотра дети пришли к выводу, что если о чём-то по-настоящему мечтать, то мечты обязательно сбудутся. Ребята рассказали о своих мечтах, о том, кем они мечтают стать в будущем. Было решено изобразить себя на своем будущем рабочем месте. Рисунки получились замечательными. Ребята очень интересно и по-серьёзному рассуждали, как долго им ещё учиться и узнавать много нового, чтобы приблизиться к мечте. Порадовало то, что они понимают, как непросто осуществить свою мечту. Но если целенаправленно идти к поставленной цели, то всё получится, как получилось у главных героев фильма "Эра".  Один учащийся класса захотел стать в будущем космонавтом.

Кроме того, просмотр фильма вызвал огромный интерес к космической теме. Детям захотелось больше узнать про космос. Ребята приносили в школу книги про космос, рассказывали о том, что их очень удивило в этих книгах. Также мы с ребятами провели творческую мастерскую "Загадки космоса", где ребята показали совсем неплохие знания для детей своего возраста о космосе. 

Считаю, что достигнутый успех в том, что дети поняли: если о чём-то мечтать по-настоящему, работать в нужном направлении, то всё обязательно получится. Хочется всем пожелать: МЕЧТАЙТЕ! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font> Социальная практика №15719

І "А" класс, классный руководитель Курилович С.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

В апреле учащиеся 1 "А" класса посмотрели фильм "Эра". Перед просмотром проведена мотивационная беседа, направленная на понимание фильма. Ребятам очень понравились герои. Проанализированы трудности, которые встретились на пути к поставленной цели. Учащиеся высказывались по поводу события,  которое помогло  героям выбрать верный путь в решении поставленных задач.
Ребята сделали вывод, что в любом деле надо быть честным, ответственным, уметь признавать и исправлять свои ошибки, никогда не сдаваться.
В классе проведен фестиваль рисунков "Моя мечта", творческая мастерская "Космические дали". Каждый ребенок защищал свой проект, рассказывал, почему он хочет стать врачом, строителем, и, что для этого надо сделать.  Ребята учились выслушивать друг друга, самостоятельно принимать решения и мечтать.

V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

В апреле учащиеся V «Б» класса посмотрели короткометражный фильм «Эра», созданный к 60-летию первого полёта человека в космос  и начала комической эры человека. Тема этого фильма – мечта. В  классе после просмотра учащиеся делились общими впечатлениями от фильма. Рассуждали, что было записано в тетради главного героя фильма Ростислава, и что он сделал для достижения своей мечты. Также активно обсуждали, почему одни люди, преодолевая трудности, становятся героями своего времени, достойными подражания и способными изменить мир, а другие сдаются. Ребята делились о том, у кого какая есть мечта.  В качестве социальной практики ребята создали коллаж «Мир моей мечты». Им удалось заглянуть на  свою жизнь через года. Все свои мечты ребята воплотили в рисунках.
 

VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

Фильм «Там, где мечтают медведи» не мог не произвести на детей впечатление и не вызвать бурных обсуждений. Некоторым учащимся сюжет фильма показался слегка надуманным, некоторым - очень тяжелым или трогательным. Но главное - равнодушным не остался никто. Обсуждение сюжета фильма переросло в обсуждение экологических проблем окружающего мира, нашего города. Дети уже не первый год участвуют в волонтерстве, помогают приюту бездомных животных, помогают лесникам сажать лес на месте вырубок, участвуют в общешкольных экологических акциях «Чистая Гожа», «Чистые берега». Тема экологии близка каждому учащемуся нашего класса. Поэтому в качестве социальной практики по просмотренному кинофильму было решено провести экологический десант. Дети решили в очередной раз объявить войну загрязнению берегов Немана. Вооружившись пакетами для мусора, перчатками и хорошим настроением они очистили часть берега знакомой с рождения реки от пластиковых бутылок, консервных банок, целлофана. Также с энтузиазмом ребята приняли участие в посадке леса. Мы - МОЛОДЦЫ!
 

V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

 В марте учащиеся 5 «Б» класса просмотрели короткометражный фильм «Воин света». Фильм затронул проблемы доброты и справедливости. События фильма не оставили ребят равнодушными, в беседе они высказали свои мнения. Главным достоинством «воина света» учащиеся выделили умение признавать ошибки и их исправление через добрые дела. Фильм учит тому,  что доброта  и отзывчивость – это одно из качеств характера человека, его внутренний свет, определяющий его поступки и отношение к жизни. В качестве социальной практики ребята провели акцию «Чистая школа», в ходе которой они убирались в классном кабинете, привели в порядок коридоры, комнатные растения.

Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

12 марта учащиеся Х класса в рамках проекта просмотрели художественный короткометражный фильм «Там, где мечтают медведи». Картина рассказывает детям о любви к малой Родине, морали и нравственности, экологической ответственности. 
          После просмотра фильма о красотах российской природы обучающиеся высказались о более бережном отношении к окружающей среде. Они отметили, что белорусская природа ничем не уступает той, о которой рассказывается в фильме. Все: и взрослые, и дети – должны беречь то, что сохранили предки для них. И они должны оставить богатое наследие своим потомкам.
Ребята отметили, что это не только их добрая воля, но и их гражданский долг. Важно помочь молодому поколению в воспитании чувства ответственности за окружающий мир, его состояние и его будущее. В этом возрасте ребята уже различают зло и добро, делают осознанный выбор в пользу последнего.
Итогом является социальная практика: у нас в школе объявили акции «Соберём макулатуру – сохраним дерево», «Обелиск». Ответственный Х класс. Для победителей ребята готовят сладкий приз. Десятиклассники изъявили желание поучаствовать в Неделе леса. Посадка леса – это для них гордость. Также решено было навести порядок после зимы в школьном парке.

1 "Б" класс, классный руководитель Седова И.С.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font>

В марте 2022 года учащиеся 1 "Б" класса познакомились с фильмом "Воин света". Фильм ребятам очень понравился, все  активно обсуждали увиденное. Пробовали ответить на вопрос, как бы сами поступили в подобной ситуации. Пришли к выводу, что вряд ли смогли бы поступить так, как поступил главный герой. Сказали, что, скорее всего, просто промолчали бы, да и вообще, до просмотра этого фильма над такими вопросами как отзывчивость и равнодушие особо и не задумывались.  Признались себе, что до воина света нам ещё далеко, но все твёрдо решили воспитать в себе такого воина, смелого, отзывчивого, неравнодушного. В качестве социальной практики ребята предложили оказать помощь нуждающимся. Было решено преобрести влажные салфетки и памперсы для передачи их детям, больным раком. А ещё решили собрать как можно больше пластиковых крышечек, чтобы обменять их на инвалидную коляску. Большую помощь оказали родители учащихся. А пластиковые крышечки вообще собирали все родственники детей. 

После просмотра фильма "Воин света" дети стали более отзывчивыми и добрыми по отношению друг к другу. Часто слышу, как во время споров и ссор, мои ребята представляют, как бы в этой ситуации поступил главный герой из фильма "Воин света". И к моей большой радости, сами находят правильный выход из сложившихся ситуаций. Это свидетельствует о том, что киноурок оставил след в душах маленьких зрителей.

Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте

Киноуроки | Практики | Нет - равнодушию! Да - отзывчивости! (kinouroki.org) Социальная практика №14692

1 "Б" класс, классный руководитель Седова И.С.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font>

      В феврале с учащимися 1 "Б" класса Гожской средней школы был проведён киноурок по фильму "Ванька-адмирал".

        После просмотра этого фильма ребята долго рассуждали о героизме, о самоотверженности, о примерах для подражания. Просмотр фильма вдохновил ребят на поиск информации о героях нашей местности. Было решено провести экскурсию в школьный музей. Во время экскурсии ребята узнали об одном из героев нашего времени о Юрии Гавраше, который героически погиб во время исполнения своего интернационального долга в Афганистане. Со слезами на глазах ребята слушали рассказ о том, как Юрий, расстрелляв все патроны, не сдался в плен, а дождавшись, когда к нему подойдут душманы, взорвал себя вместе с бандитами.

      Затем мы решили отправиться к памятнику погибшим воинам-освободителям. Оказалось, что большинство ребят даже не догадывались, что это за памятник и в честь кого он установлен. Ребята узнали, как много людей погибло в нашей деревне летом 1944 года во время освобождения г. Гродно от немецко-фашистских захватчиков. У обелиска мы зажгли лампаду и почтили минутой молчания память о всех погибших в годы Великой Отечественной войны. Дети захотели навести порядок у памятника и очень старались убрать все сосновые иголочки, которых оказалось не так уж и мало. Первоклассники предложили хотя бы раз в месяц приходить к обелиску, зажигать свечу памяти и наводить здесь порядок. 

     Один из классных часов мы решили посвятить Дню памяти юного героя-антифашиста и Международному Дню детей-солдат. Огромную помощь в проведении этого мероприятия нам оказали родители обучающихся, которые вместе с детьми искали информацию о юных героях. Весь собранный материал мы оформили в виде папки, которую так и назвали: "Юные герои". К этой папке мы будем часто возвращаться и пополнять её новыми материалами. 

          Можно сказать, что весь месяц у нас прошёл под названием "Февраль памяти".

        Вот как фильм "Ванька-адмирал" повлиял на сознание моих первоклассников. Дети очень много узнали про героизм и самоотверженность. И совсем не по-детски рассуждали о том, какую боль и какие страдания приносит людям война. Ребята говорили о том, что мы должны всегда помнить, какой ценой нам досталось мирное небо, и стараться, чтобы больше никогда не повторился ужас войны.

Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font>Социальная практика №14035

VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

    Учащиеся Х класса посмотрели короткометражный фильм режиссёра-сценариста Елены Дубровской «Честь имею».

      В основе сюжета – стремление подростка быть полезным своему поселку и стране, через позитивные поступки он помогает своим сверстникам быть лучше.

   Ребята определили, что этот сценарий  актуален для современных подростков, потому что честь и достоинство — это очень сложные синтетические понятия. И не каждый взрослый знает, что такое честь.

    «Честь имею!» — это история мальчишки Гриши Свирина родом из Сусанинского района. Паренек живет и усердно трудится, опекая маму и младшую сестру. Он хорошо управляется с хозяйством, но его мечта — стать военным. Однажды в Сусанино приезжают на экскурсию кадеты, и их педагог видит в Грише задатки славного и честного военного. Он предлагает мальчику поступить в кадетское училище.

      Гриша – истинный герой. Он не боится брать ответственность за других. Он четко понимает, что такое честь и достоинство. Юноше предстоит испытать боль предательства, встать перед сложным выбором: ответить подлостью на подлость или сохранить свою честь и лицо.

      Этот фильм учит нас тому, как важно быть честным с собой и окружающими, как важны в этой жизни доблесть, умение помочь даже тому, кто относится к тебе плохо.

     После просмотра фильма у ребят возникло желание посетить Гожский полигон во время учений. И вот двенадцатого февраля мечта десятиклассников и ещё двадцати юношей и девушек ГУО «Гожская средняя школа» осуществилась: они увидели, как сплочённо действуют белорусские и российские военные, они увидели совместные учения на полигоне «Гожский».

   Мы благодарны военным за то, что они удовлетворили нашу просьбу. Ребята восхищены увиденным. Многие из них с гордостью говорят: «Есть такая профессия – Родину защищать!»

I "А" класс, классный руководитель Курилович С.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">       В феврале ребята </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">V</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> «Б» класса посмотрели очередной фильм «Ванька-адмирал». Этот фильм посвящён героизму и отваге. Ребята пришли к выводу, что героизм должен сочетаться с добротой и уважением. Фильм нацеливает детей на необходимость делать добрые дела, помогать нуждающимся, быть ответственными и отзывчивыми.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">       В ходе обсуждения ребята рассказали о своих героях, на которых они хотят быть похожими. Среди них – герои фильмов, спортсмены и даже блогеры. Ребята размышляли, какие черты характера героев им ближе всего, чему бы они хотели у них </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">на</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">учиться. </font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">     В качестве социальной практики было выбрано посещение школьного музея «Подвига и славы». Руководитель Паланцевич Наталья Иосифовна провела обзорную экскурсию по музею. Ребята познакомились со стендом «Ветераны Великой Отечественной войны». В нем содержится информация об участниках Великой Отечественной войны, наших земляках и героях: фотоматериалы, альбомы с их воспоминаниями, личные вещи, письма, награды. Очень впечатлил ребят стенд «Афганистан, ты моя боль». На нём размещена информация о нашем земляке Юрии Гавраше, который</font></font><font color="#212121"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> погиб в Афганистане при исполнении интернационального долга. За мужество и героизм </font></font></font><font color="#212121"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Юрий Гавраш был </font></font></font><font color="#212121"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">посмертно награжден Орденом Красной Звезды.</font></font></font>

І "Б" класс, классный руководитель Седова И.С.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

     В январе 2022 года в І “Б” классе Гожской средней школы прошёл киноурок по фильму “Хорошие песни”. 

      Просмотр фильма вызвал большой эмоциональный отклик у маленьких телезрителей.  Ребята, на удивление, очень быстро определились с общественно полезными акциями. Сразу же вспомнили песни, которые знает весь класс, и решили их исполнить для работников и учащихся школы. Детям, как и молодым людям из фильма “Хорошие песни”, захотелось поднять своими песнями настроение окружающим нас людям. Ходить по школе, заходить в разные помещения и дарить хорошее настроение нам очень понравилось. Ребят невозможно было остановить. Очень приятно было смотреть и на благодарных слушателей, которые от всей души подпевали маленьким артистам и улыбались юным исполнителям. Вдохновлённые своим успехом, ребята решили, что будут каждый месяц разучивать новую песню и дарить её слушателям. 

        Не забыли первоклассники и о птицах, которые тоже поднимают нам настроение своим пением. Было решено изготовить кормушки и подарить их нашим пернатым друзьям. С этим решением мы также успешно справились. Теперь кормушки красуются не только возле нашей школы, но и во дворах первоклассников. Малыши каждый день следят за наличием корма в птичьих столовых. 

        Уверена, что просмотр фильма “Хорошие песни” сделал моих первоклассников чуточку добрее, они начали стремиться понять настроение окружающих нас людей и придумывать, как поднять настроение человеку, если оно у него не очень хорошее.

Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font> Социальная практика №12658

І "А" класс, классный руководитель Курилович С.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

 Учащиеся I "А" спели вместе с учащимися II класса. Это было поздравление со вступлением в октябрята. Очень красиво прозвучала песня "Улыбка". Оказывается, все дети её знают. Настроение  у всех было веселым.
Первоклассники сделали своими руками лисичек и подарили их второклассникам.

V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

         Учащиеся Х класса посмотрели короткометражный фильм «Музыка внутри»

    Перед просмотром фильма была проведена мотивационная беседа, настраивающая на просмотр. Ребятам было предложено подумать, о чем будет этот фильм – что можно сказать о его содержании по названию?

     Они сказали, что музыка внутри – это то, как звучит ваше сердце, ваши мысли, когда их слышите только вы. И это создает настроение и позволяет выражать отношение к окружающему вас. Полезно самому себе время от времени задавать вопрос – что звучит внутри меня: добро, искренность, злоба, раздражение? Научившись слышать себя, вы научитесь слышать и понимать окружающих.

     Для верной трактовки своих чувств мы посмотрели фильм «Музыка внутри». Ключевое качество, заложенное в основу этого фильма, – милосердие как принцип ценностного отношения и уважения к людям, своему окружению: семье, сверстникам, о внутреннем состоянии других людей, сопереживании. В основе такой деятельности лежит доброе отношение к окружающим, взаимоуважение, ощущение своей пользы, причастность к общему делу, ответственность за свои поступки, желание и умение жить проблемами товарищей, коллег, потребность прийти им на помощь, самокритичность, бескорыстие и доброжелательность, неравнодушие, стремление помочь.

     После просмотра фильма ребята получили опыт реального содействия и заботы в отношениях к окружающим, милосердных проявлений и бескорыстной помощи.

    Посмотрев фильм «Музыка внутри», ребята определили, что каждый человек неповторим. Десятиклассники предложили посетить Гавраш Генрику Викентьевну, мать воина-интернационалиста Юрия Гавраша, погибшего в Афганистане, исполняя свой интернациональный долг; подготовили своими руками небольшие подарки.

VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

        

Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

 I "Б" класс, классный руководитель Седова И.С.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">  Посмотрев фильм "Мой друг Единорог", учащиеся I "Б" класса Гожской средней школы рассуждали о воображении и фантазии. Детям фильм очень понравился, и они даже позавидовали главной героине, что у неё есть такой прекрасный воображаемый друг, который всегда приходит девочке на помощь. Дети пришли к выводу, что им самим, к сожалению, немного не хватает фантазии и воображения. Ребята решили и себе придумать какое-нибудь воображаемое существо, с которым можно будет советоваться в сложных ситуациях. Свои фантазии ребята выразили в рисунках. Учащиеся не только нарисовали себе воображаемых друзей, но и наделили их качествами, которых, по мнению детей, им самим не хватает. Первоклассники уверены, что теперь они также, как и героиня фильма, будут с лёгкостью и интересом выполнять любые, даже очень сложные задания.</font></font></font>

Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font> <font color="#6c757d"><font size="2">Социальная практика №12134</font></font>

VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В.

<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.