Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И.
<font color="#212529"><font face="Times New Roman, Times, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font>
Четвёртого апреля учащиеся Х класса посмотрели короткометражный фильм «Другой мир». Тема этой ленты – верность идеалам.
«Другой мир» — фильм о будущем. Ребята сделали вывод, что к такому может прийти как отдельный человек, так и все человечество в случае, если будет жить и трудиться, основываясь на ценностях созидания, красоты и добра.
Артем, состоявшийся ученый, едет в деревню, где он провел детство, чтобы познакомить свою маму с его будущей женой. Поездка вызывает в нем воспоминания о далеком прошлом, где его лучшим другом была маленькая незрячая девочка Ленка, о которой он заботился. Они проводили вместе все время, мечтая о прекрасном будущем, которое построят вдвоем. Но обстоятельства развели детей, и Артем постепенно забыл и Лену, и свои мечты. И только по пути в родную деревню он живо вспоминает все, что было, но совершенно не знает, какой сюрприз его ждет.
Социальная практика от учащихся Х класса.
Ребята высказались, что их очень впечатлил фильм «Другой мир».
Жуковский Роман рассказал, что давно уже задумывался о выборе будущей профессии. Хотел стать мультипликатором. Но одним из творческих увлечений, которое пронес с 5 лет, - это создание точного вида динозавров, необычных животных. Именно о них будут его будущие мультфильмы!
А вот картина заставила Катю Лёлис переживать и восхищаться девочкой из фильма. Маленькая незрячая Лена через годы пронесла свою мечту и осуществила ее. Катя приняла решение - научить первоклассников лепить из пластилина, рисовать животных! Пусть зажгутся мечтой и воплотят ее во взрослой жизни, станут успешными и подарят красоту и добро людям! Лепка из пластилина увлекла Катю. Она занялась и рисованием. А ещё одно её увлечение - собирать фигурки лошадей. О своей коллекции она рассказала первоклассникам.
Кизелевич Полина собирает фигуры диких животных. Она рассказала первоклассникам, что это её увлечение с 5 лет. Полина предложила ребятам поиграть с фигурами из её коллекции.
Препесть Ангелина привлекла первоклашек своими фигурками домашних животных. Дети с интересом называли животных, дополняли друг друга, исправляли друг друга.
Я думаю, что сегодняшнее мероприятие младшим учащимся запомнится надолго. Они были восхищены увиденным.
1 "Б" класс, классный руководитель Седова И.С.
<font color="#212529"><font face="Times New Roman, Times, serif">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font>
В апреле учащиеся 1Б класса посмотрели фильм "Эра". Фильм ребят очень впечатлил. После просмотра дети пришли к выводу, что если о чём-то по-настоящему мечтать, то мечты обязательно сбудутся. Ребята рассказали о своих мечтах, о том, кем они мечтают стать в будущем. Было решено изобразить себя на своем будущем рабочем месте. Рисунки получились замечательными. Ребята очень интересно и по-серьёзному рассуждали, как долго им ещё учиться и узнавать много нового, чтобы приблизиться к мечте. Порадовало то, что они понимают, как непросто осуществить свою мечту. Но если целенаправленно идти к поставленной цели, то всё получится, как получилось у главных героев фильма "Эра". Один учащийся класса захотел стать в будущем космонавтом.
Кроме того, просмотр фильма вызвал огромный интерес к космической теме. Детям захотелось больше узнать про космос. Ребята приносили в школу книги про космос, рассказывали о том, что их очень удивило в этих книгах. Также мы с ребятами провели творческую мастерскую "Загадки космоса", где ребята показали совсем неплохие знания для детей своего возраста о космосе.
Считаю, что достигнутый успех в том, что дети поняли: если о чём-то мечтать по-настоящему, работать в нужном направлении, то всё обязательно получится. Хочется всем пожелать: МЕЧТАЙТЕ! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font> Социальная практика №15719 |
І "А" класс, классный руководитель Курилович С.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
В апреле учащиеся 1 "А" класса посмотрели фильм "Эра". Перед просмотром проведена мотивационная беседа, направленная на понимание фильма. Ребятам очень понравились герои. Проанализированы трудности, которые встретились на пути к поставленной цели. Учащиеся высказывались по поводу события, которое помогло героям выбрать верный путь в решении поставленных задач. |
|
V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
В апреле учащиеся V «Б» класса посмотрели короткометражный фильм «Эра», созданный к 60-летию первого полёта человека в космос и начала комической эры человека. Тема этого фильма – мечта. В классе после просмотра учащиеся делились общими впечатлениями от фильма. Рассуждали, что было записано в тетради главного героя фильма Ростислава, и что он сделал для достижения своей мечты. Также активно обсуждали, почему одни люди, преодолевая трудности, становятся героями своего времени, достойными подражания и способными изменить мир, а другие сдаются. Ребята делились о том, у кого какая есть мечта. В качестве социальной практики ребята создали коллаж «Мир моей мечты». Им удалось заглянуть на свою жизнь через года. Все свои мечты ребята воплотили в рисунках. |
|
VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
Фильм «Там, где мечтают медведи» не мог не произвести на детей впечатление и не вызвать бурных обсуждений. Некоторым учащимся сюжет фильма показался слегка надуманным, некоторым - очень тяжелым или трогательным. Но главное - равнодушным не остался никто. Обсуждение сюжета фильма переросло в обсуждение экологических проблем окружающего мира, нашего города. Дети уже не первый год участвуют в волонтерстве, помогают приюту бездомных животных, помогают лесникам сажать лес на месте вырубок, участвуют в общешкольных экологических акциях «Чистая Гожа», «Чистые берега». Тема экологии близка каждому учащемуся нашего класса. Поэтому в качестве социальной практики по просмотренному кинофильму было решено провести экологический десант. Дети решили в очередной раз объявить войну загрязнению берегов Немана. Вооружившись пакетами для мусора, перчатками и хорошим настроением они очистили часть берега знакомой с рождения реки от пластиковых бутылок, консервных банок, целлофана. Также с энтузиазмом ребята приняли участие в посадке леса. Мы - МОЛОДЦЫ! |
|
V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
В марте учащиеся 5 «Б» класса просмотрели короткометражный фильм «Воин света». Фильм затронул проблемы доброты и справедливости. События фильма не оставили ребят равнодушными, в беседе они высказали свои мнения. Главным достоинством «воина света» учащиеся выделили умение признавать ошибки и их исправление через добрые дела. Фильм учит тому, что доброта и отзывчивость – это одно из качеств характера человека, его внутренний свет, определяющий его поступки и отношение к жизни. В качестве социальной практики ребята провели акцию «Чистая школа», в ходе которой они убирались в классном кабинете, привели в порядок коридоры, комнатные растения. | |
Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
12 марта учащиеся Х класса в рамках проекта просмотрели художественный короткометражный фильм «Там, где мечтают медведи». Картина рассказывает детям о любви к малой Родине, морали и нравственности, экологической ответственности. После просмотра фильма о красотах российской природы обучающиеся высказались о более бережном отношении к окружающей среде. Они отметили, что белорусская природа ничем не уступает той, о которой рассказывается в фильме. Все: и взрослые, и дети – должны беречь то, что сохранили предки для них. И они должны оставить богатое наследие своим потомкам. Ребята отметили, что это не только их добрая воля, но и их гражданский долг. Важно помочь молодому поколению в воспитании чувства ответственности за окружающий мир, его состояние и его будущее. В этом возрасте ребята уже различают зло и добро, делают осознанный выбор в пользу последнего. Итогом является социальная практика: у нас в школе объявили акции «Соберём макулатуру – сохраним дерево», «Обелиск». Ответственный Х класс. Для победителей ребята готовят сладкий приз. Десятиклассники изъявили желание поучаствовать в Неделе леса. Посадка леса – это для них гордость. Также решено было навести порядок после зимы в школьном парке. |
|
1 "Б" класс, классный руководитель Седова И.С. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font> |
|
В марте 2022 года учащиеся 1 "Б" класса познакомились с фильмом "Воин света". Фильм ребятам очень понравился, все активно обсуждали увиденное. Пробовали ответить на вопрос, как бы сами поступили в подобной ситуации. Пришли к выводу, что вряд ли смогли бы поступить так, как поступил главный герой. Сказали, что, скорее всего, просто промолчали бы, да и вообще, до просмотра этого фильма над такими вопросами как отзывчивость и равнодушие особо и не задумывались. Признались себе, что до воина света нам ещё далеко, но все твёрдо решили воспитать в себе такого воина, смелого, отзывчивого, неравнодушного. В качестве социальной практики ребята предложили оказать помощь нуждающимся. Было решено преобрести влажные салфетки и памперсы для передачи их детям, больным раком. А ещё решили собрать как можно больше пластиковых крышечек, чтобы обменять их на инвалидную коляску. Большую помощь оказали родители учащихся. А пластиковые крышечки вообще собирали все родственники детей. После просмотра фильма "Воин света" дети стали более отзывчивыми и добрыми по отношению друг к другу. Часто слышу, как во время споров и ссор, мои ребята представляют, как бы в этой ситуации поступил главный герой из фильма "Воин света". И к моей большой радости, сами находят правильный выход из сложившихся ситуаций. Это свидетельствует о том, что киноурок оставил след в душах маленьких зрителей. |
|
Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте Киноуроки | Практики | Нет - равнодушию! Да - отзывчивости! (kinouroki.org) Социальная практика №14692 |
1 "Б" класс, классный руководитель Седова И.С. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font> |
|
В феврале с учащимися 1 "Б" класса Гожской средней школы был проведён киноурок по фильму "Ванька-адмирал". После просмотра этого фильма ребята долго рассуждали о героизме, о самоотверженности, о примерах для подражания. Просмотр фильма вдохновил ребят на поиск информации о героях нашей местности. Было решено провести экскурсию в школьный музей. Во время экскурсии ребята узнали об одном из героев нашего времени – о Юрии Гавраше, который героически погиб во время исполнения своего интернационального долга в Афганистане. Со слезами на глазах ребята слушали рассказ о том, как Юрий, расстрелляв все патроны, не сдался в плен, а дождавшись, когда к нему подойдут душманы, взорвал себя вместе с бандитами. Затем мы решили отправиться к памятнику погибшим воинам-освободителям. Оказалось, что большинство ребят даже не догадывались, что это за памятник и в честь кого он установлен. Ребята узнали, как много людей погибло в нашей деревне летом 1944 года во время освобождения г. Гродно от немецко-фашистских захватчиков. У обелиска мы зажгли лампаду и почтили минутой молчания память о всех погибших в годы Великой Отечественной войны. Дети захотели навести порядок у памятника и очень старались убрать все сосновые иголочки, которых оказалось не так уж и мало. Первоклассники предложили хотя бы раз в месяц приходить к обелиску, зажигать свечу памяти и наводить здесь порядок. Один из классных часов мы решили посвятить Дню памяти юного героя-антифашиста и Международному Дню детей-солдат. Огромную помощь в проведении этого мероприятия нам оказали родители обучающихся, которые вместе с детьми искали информацию о юных героях. Весь собранный материал мы оформили в виде папки, которую так и назвали: "Юные герои". К этой папке мы будем часто возвращаться и пополнять её новыми материалами. Можно сказать, что весь месяц у нас прошёл под названием "Февраль памяти". Вот как фильм "Ванька-адмирал" повлиял на сознание моих первоклассников. Дети очень много узнали про героизм и самоотверженность. И совсем не по-детски рассуждали о том, какую боль и какие страдания приносит людям война. Ребята говорили о том, что мы должны всегда помнить, какой ценой нам досталось мирное небо, и стараться, чтобы больше никогда не повторился ужас войны. |
|
Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font>Социальная практика №14035 |
VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
Учащиеся Х класса посмотрели короткометражный фильм режиссёра-сценариста Елены Дубровской «Честь имею». В основе сюжета – стремление подростка быть полезным своему поселку и стране, через позитивные поступки он помогает своим сверстникам быть лучше. Ребята определили, что этот сценарий актуален для современных подростков, потому что честь и достоинство — это очень сложные синтетические понятия. И не каждый взрослый знает, что такое честь. «Честь имею!» — это история мальчишки Гриши Свирина родом из Сусанинского района. Паренек живет и усердно трудится, опекая маму и младшую сестру. Он хорошо управляется с хозяйством, но его мечта — стать военным. Однажды в Сусанино приезжают на экскурсию кадеты, и их педагог видит в Грише задатки славного и честного военного. Он предлагает мальчику поступить в кадетское училище. Гриша – истинный герой. Он не боится брать ответственность за других. Он четко понимает, что такое честь и достоинство. Юноше предстоит испытать боль предательства, встать перед сложным выбором: ответить подлостью на подлость или сохранить свою честь и лицо. Этот фильм учит нас тому, как важно быть честным с собой и окружающими, как важны в этой жизни доблесть, умение помочь даже тому, кто относится к тебе плохо. После просмотра фильма у ребят возникло желание посетить Гожский полигон во время учений. И вот двенадцатого февраля мечта десятиклассников и ещё двадцати юношей и девушек ГУО «Гожская средняя школа» осуществилась: они увидели, как сплочённо действуют белорусские и российские военные, они увидели совместные учения на полигоне «Гожский». Мы благодарны военным за то, что они удовлетворили нашу просьбу. Ребята восхищены увиденным. Многие из них с гордостью говорят: «Есть такая профессия – Родину защищать!»
|
I "А" класс, классный руководитель Курилович С.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
<font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> В феврале ребята </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">V</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> «Б» класса посмотрели очередной фильм «Ванька-адмирал». Этот фильм посвящён героизму и отваге. Ребята пришли к выводу, что героизм должен сочетаться с добротой и уважением. Фильм нацеливает детей на необходимость делать добрые дела, помогать нуждающимся, быть ответственными и отзывчивыми.</font></font> <font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> В ходе обсуждения ребята рассказали о своих героях, на которых они хотят быть похожими. Среди них – герои фильмов, спортсмены и даже блогеры. Ребята размышляли, какие черты характера героев им ближе всего, чему бы они хотели у них </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">на</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">учиться. </font></font> <font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> В качестве социальной практики было выбрано посещение школьного музея «Подвига и славы». Руководитель Паланцевич Наталья Иосифовна провела обзорную экскурсию по музею. Ребята познакомились со стендом «Ветераны Великой Отечественной войны». В нем содержится информация об участниках Великой Отечественной войны, наших земляках и героях: фотоматериалы, альбомы с их воспоминаниями, личные вещи, письма, награды. Очень впечатлил ребят стенд «Афганистан, ты моя боль». На нём размещена информация о нашем земляке Юрии Гавраше, который</font></font><font color="#212121"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> погиб в Афганистане при исполнении интернационального долга. За мужество и героизм </font></font></font><font color="#212121"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Юрий Гавраш был </font></font></font><font color="#212121"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">посмертно награжден Орденом Красной Звезды.</font></font></font> |
|
І "Б" класс, классный руководитель Седова И.С. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
В январе 2022 года в І “Б” классе Гожской средней школы прошёл киноурок по фильму “Хорошие песни”. Просмотр фильма вызвал большой эмоциональный отклик у маленьких телезрителей. Ребята, на удивление, очень быстро определились с общественно полезными акциями. Сразу же вспомнили песни, которые знает весь класс, и решили их исполнить для работников и учащихся школы. Детям, как и молодым людям из фильма “Хорошие песни”, захотелось поднять своими песнями настроение окружающим нас людям. Ходить по школе, заходить в разные помещения и дарить хорошее настроение нам очень понравилось. Ребят невозможно было остановить. Очень приятно было смотреть и на благодарных слушателей, которые от всей души подпевали маленьким артистам и улыбались юным исполнителям. Вдохновлённые своим успехом, ребята решили, что будут каждый месяц разучивать новую песню и дарить её слушателям. Не забыли первоклассники и о птицах, которые тоже поднимают нам настроение своим пением. Было решено изготовить кормушки и подарить их нашим пернатым друзьям. С этим решением мы также успешно справились. Теперь кормушки красуются не только возле нашей школы, но и во дворах первоклассников. Малыши каждый день следят за наличием корма в птичьих столовых. Уверена, что просмотр фильма “Хорошие песни” сделал моих первоклассников чуточку добрее, они начали стремиться понять настроение окружающих нас людей и придумывать, как поднять настроение человеку, если оно у него не очень хорошее. |
|
Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font> Социальная практика №12658 |
І "А" класс, классный руководитель Курилович С.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
Учащиеся I "А" спели вместе с учащимися II класса. Это было поздравление со вступлением в октябрята. Очень красиво прозвучала песня "Улыбка". Оказывается, все дети её знают. Настроение у всех было веселым. Первоклассники сделали своими руками лисичек и подарили их второклассникам. |
|
V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
Учащиеся Х класса посмотрели короткометражный фильм «Музыка внутри» Перед просмотром фильма была проведена мотивационная беседа, настраивающая на просмотр. Ребятам было предложено подумать, о чем будет этот фильм – что можно сказать о его содержании по названию? Они сказали, что музыка внутри – это то, как звучит ваше сердце, ваши мысли, когда их слышите только вы. И это создает настроение и позволяет выражать отношение к окружающему вас. Полезно самому себе время от времени задавать вопрос – что звучит внутри меня: добро, искренность, злоба, раздражение? Научившись слышать себя, вы научитесь слышать и понимать окружающих. Для верной трактовки своих чувств мы посмотрели фильм «Музыка внутри». Ключевое качество, заложенное в основу этого фильма, – милосердие как принцип ценностного отношения и уважения к людям, своему окружению: семье, сверстникам, о внутреннем состоянии других людей, сопереживании. В основе такой деятельности лежит доброе отношение к окружающим, взаимоуважение, ощущение своей пользы, причастность к общему делу, ответственность за свои поступки, желание и умение жить проблемами товарищей, коллег, потребность прийти им на помощь, самокритичность, бескорыстие и доброжелательность, неравнодушие, стремление помочь. После просмотра фильма ребята получили опыт реального содействия и заботы в отношениях к окружающим, милосердных проявлений и бескорыстной помощи. Посмотрев фильм «Музыка внутри», ребята определили, что каждый человек неповторим. Десятиклассники предложили посетить Гавраш Генрику Викентьевну, мать воина-интернационалиста Юрия Гавраша, погибшего в Афганистане, исполняя свой интернациональный долг; подготовили своими руками небольшие подарки. |
VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
Х класс, классный руководитель Щерженя Т.И. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
I "Б" класс, классный руководитель Седова И.С. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
|
<font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> Посмотрев фильм "Мой друг Единорог", учащиеся I "Б" класса Гожской средней школы рассуждали о воображении и фантазии. Детям фильм очень понравился, и они даже позавидовали главной героине, что у неё есть такой прекрасный воображаемый друг, который всегда приходит девочке на помощь. Дети пришли к выводу, что им самим, к сожалению, немного не хватает фантазии и воображения. Ребята решили и себе придумать какое-нибудь воображаемое существо, с которым можно будет советоваться в сложных ситуациях. Свои фантазии ребята выразили в рисунках. Учащиеся не только нарисовали себе воображаемых друзей, но и наделили их качествами, которых, по мнению детей, им самим не хватает. Первоклассники уверены, что теперь они также, как и героиня фильма, будут с лёгкостью и интересом выполнять любые, даже очень сложные задания.</font></font></font> | |
Социальная практика, реализованная учащимися 1 “Б” класса ГУО “Гожская средняя школа”, опубликована на сайте <font color="#1155cc">Киноуроки | Практики | (kinouroki.org)</font> <font color="#6c757d"><font size="2">Социальная практика №12134</font></font> |
VIII А класс, классный руководитель Голонская М.Г. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |
V Б класс, классный руководитель Кучеревская Е.В. <font color="#212529"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Краткое описание проведенной социальной практики:</font></font></font> |