ИЗ УСТ МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ
ЧТО ЖЕ ГОВОРЯТ НАШИ МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ?
СИДОРОВИЧ МАРИНА МИХАЙЛОВНА
Я - учитель-дефектолог. Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.
Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.
Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.
Учитель-дефектолог – это мое призвание, это – непрестанное учение, мой образ жизни и благая цель!
Мы, педагоги, создаем будущее. От того как мы сработаем, зависит успех нашей страны и мира. Престиж учителя складывается из его общей культуры и профессиональной компетентности, которые постоянно надо подпитывать. Совершенствоваться, в первую очередь, должен сам педагог. Увеличение информационного потока, применение новых технологий – все это реалии сегодняшнего дня. Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя, понимать и уважать других, а добиться этого можно только благодаря сотворчеству педагога и ребенка.
На меня, как на учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей.
ГРОМЫХОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА
Я - учитель английского языка. Работа учителя требует от человека умения отдавать свои силы другим людям. Учитель – это человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Мне кажется, без любви к профессии в школе работать нельзя. Почему я выбрала профессию учителя английского языка? Еще со школы мне очень нравился этот предмет. В детстве все мои игры были связаны со школой. Я рассаживала игрушки и вместе с ними заучивала новые слова, представляя себя учителем в школе. Иностранный язык - это то, что я хорошо знаю, то, что мне нравится и чему могу и хочу научить других. Учитель английского языка знакомит не только с языком, но и с культурой, традициями других стран. Свою профессию, считаю достаточно сложной: к учителю предъявляются высокие требования, но в то же время очень творческой. Каждый новый день - новое открытие и небольшое достижение.Очень приятно видеть заинтересованность детей в предмете. Я думаю, что успехов в этой профессии смогут добиться люди доброжелательные, терпеливые и открытые к общению. Необходимо также умение учиться, не отступать перед трудностями, понимать и принимать своих учеников. Я считаю, что если учишь, сам должен постоянно учиться чему-то. Это мне и нравится: учить и учиться. Моя профессия позволяет всегда узнавать что-то новое, постоянно совершенствоваться.
Учитель – это человек, влюблённый в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не отрицаю тот факт, что выбранная мною профессия, является сложной и многогранной. Трудности, как и радости, сопровождают нашу профессию на протяжении всего времени. Я убеждена, что эти трудности, преодолеваются легче, потому что ты не один, потому что тебя поддерживают дети, которых ты учишь, помогаешь им выбрать свою жизненную позицию, разобраться в ценностях жизни или просто поддерживаешь их.