Новые и эффективные: методы и приемы обучения
История, обществоведение Физика, астрономия Химия Иностранный язык Русский язык и литература |
|
|
Перевёрнутое обучение как эффективная педагогическая технология |
Запрудский Н.И., профессор кафедры педагогики и менеджмента образования, кандидат педагогических наук, доцент | |
История, обществоведение |
|
|
Видеоматериал «Лайфхак для переворота» |
|
Презентация «Перевернутый урок» |
|
Презентация «Комплексы интерактивных заданий по обществоведению в сервисе LearningApps» |
Журавлевич О.Г., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Гимназия №1 г.Солигорска». | |
|
Презентация «Обучающие квизы (тесты и викторины на сайтах и в соцсетях) в практике учителя истории» |
|
Техники задавания вопросов |
|
Таймлайны |
Кравченко О.В., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Рогачева имени В.М. Колесникова». | |
|
Видеоматериал «Творчество учащихся развиваем – лэпбук как медиапродукт получаем» |
|
Видеоматериалы «Гексы в обучении истории» |
|
«Выкарыстанне комiксаў на ўроках гісторыі» |
Рутич Г.М., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Березы имени В.Х. Головко» Брестской области. | |
|
«Стикеры: быстрое решение учебных задач на уроках истории» |
Свентуховская Г.В., учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа №16 г.Бреста», методист Брестского областного института развития образования, аспирант РИВШ. | |
|
Презентация «Использование Online-сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения» |
|
«7 способов использования Kahoot в учебной работе» |
Сурконт Т.М., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №8 г.Лиды» Гродненской области. | |
|
«Использование в преподавании истории и обществоведения идей, приемов и техник из других сфер и областей общественной жизни» |
Ярошук Е.В., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №10 г.Пинска». | |
Физика, астрономия |
|
|
Методическая разработка урока по астрономии в XI классе «Звёздные системы – галактики» |
Кричко С.В., учитель физики ГУО «Средняя школа №21 г.Бобруйска» | |
|
Падрыхтоўка і правядзенне ўрокаў на інтэрактыўнай дошцы. |
Сядзяка А.Г., настаўнік-метадыст СШ30, г.Мінск | |
|
Урок – навуковае даследванне “Электрычны ток у металах і электралітах” |
Сядзяка А.Г., настаўнік-метадыст СШ30, г.Мінск | |
|
Проект урока «Постоянный электрический ток» |
Ананчикова Е.А., Сакович А.Л., Якубовская Э.Н., Якубовский А.В. | |
Химия |
|
|
Дистанционная олимпиада как средство развития одаренности учащихся |
Оберган С.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Средняя школа №1 г.Ляховичи» | |
|
Кислород. Озон «перевёрнутый урок» в 11 классе |
Мелеховец С. С., учитель –методист, учитель химии ГУО “Лицей №1 имени А.С.Пушкина г.Бреста” | |
Иностранный язык |
|
|
Creating the World Book together: students and TEA Fellows (based on Project-based Learning Strategy) |
Maiya Daronina, teacher of English Braslav Gymnasium | |
|
Критерии оценки как эффективный инструмент формирования социальных и нравственных качеств личности учащихся |
Гладкая Н.Н., учитель английского языка высшей категории средней школы № 13 г.Жлобина | |
|
Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации учащихся II ступени обучения к учебным занятиям по английскому языку |
Белозорович Н., учитель английского языка, автор и координатор международного интернет-проекта «Денежные вопросы» ГУО «Гимназия №1 г. Старые Дороги» | |
|
Оценивание ключевых компетенций 21 века «4К» |
Чал Е.В., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Новогрудка» | |
|
29 способов креативности |
Чал Е.В., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Новогрудка» | |
|
Путеводитель по интерактивным методам |
Шляхтич В. А., учитель английского языка высшей квалификационной категории УО «Могилёвский государственный областной лицей №1» | |
|
Четыре шага к креативности: приёмы развития творческих способностей учащихся на уроке иностранного языка |
Костоломова Ю. В., учитель испанского языка Лобач А. А., Сорока С. М., учителя французского языка ГУО «Гимназия №2 г.Волковыска» | |
Русский язык и литература |
|
|
Использование инструментов многомерной дидактической технологии как средства обобщения, коррекции и детализации трудных вопросов разделов «Синтаксис», «Пунктуация» для повышения качества образования по русскому языку |
Назарова С. В., учитель русского языка и литературы, квалификационная категория «учитель-методист» ГУО «Гимназия №50 г.Минска» | |
|
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках русского языка |
Назарова С. В., учитель русского языка и литературы, квалификационная категория «учитель-методист» ГУО «Гимназия №50 г.Минска» | |
|
А.С.Пушкин. Жизнь и судьба |
Лисовская Е. А., учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия № 50 г.Минска» | |
|
Тезаурус по рассказу И.С. Тургенева «Муму» |