Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Новые и эффективные методы и приёмы обучения

Дата: 14 ноября 2019 в 21:46, Обновлено 11 октября 2020 в 18:33
Автор: Седова И. С.

Новые и эффективные: методы и приемы обучения

История, обществоведение
Физика, астрономия
Химия
Иностранный язык
Русский язык и литература
Перевёрнутое обучение как эффективная педагогическая технология
Запрудский Н.И., профессор кафедры педагогики и менеджмента образования, кандидат педагогических наук, доцент

История, обществоведение

Видеоматериал «Лайфхак для переворота»
Презентация «Перевернутый урок»
Презентация «Комплексы интерактивных заданий по обществоведению в сервисе LearningApps»
Журавлевич О.Г., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Гимназия №1 г.Солигорска».
Презентация «Обучающие квизы (тесты и викторины на сайтах и в соцсетях) в практике учителя истории»
Техники задавания вопросов
Таймлайны
Кравченко О.В., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Рогачева имени В.М. Колесникова».
Видеоматериал «Творчество учащихся развиваем – лэпбук как медиапродукт получаем»
Видеоматериалы «Гексы в обучении истории»
«Выкарыстанне комiксаў на ўроках гісторыі»
Рутич Г.М., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Березы имени В.Х. Головко» Брестской области.
«Стикеры: быстрое решение учебных задач на уроках истории»
Свентуховская Г.В., учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа №16 г.Бреста», методист Брестского областного института развития образования, аспирант РИВШ.
Презентация «Использование Online-сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения»
«7 способов использования Kahoot в учебной работе»
Сурконт Т.М., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №8 г.Лиды» Гродненской области.
«Использование в преподавании истории и обществоведения идей, приемов и техник из других сфер и областей общественной жизни»
Ярошук Е.В., учитель истории  и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа №10 г.Пинска».

Физика, астрономия

Методическая разработка урока  по астрономии в XI классе  «Звёздные системы – галактики»
Кричко С.В., учитель физики ГУО «Средняя школа №21 г.Бобруйска»
Падрыхтоўка і правядзенне ўрокаў на інтэрактыўнай дошцы.
Сядзяка А.Г., настаўнік-метадыст СШ30, г.Мінск
Урок – навуковае даследванне “Электрычны ток у металах і электралітах”
Сядзяка А.Г., настаўнік-метадыст СШ30, г.Мінск
Проект урока «Постоянный электрический ток»
Ананчикова Е.А., Сакович А.Л., Якубовская Э.Н., Якубовский А.В.

Химия

Дистанционная олимпиада как средство развития одаренности учащихся
Оберган С.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Средняя школа №1 г.Ляховичи»
Кислород. Озон «перевёрнутый урок» в 11 классе
Мелеховец С. С., учитель –методист, учитель химии ГУО “Лицей №1 имени А.С.Пушкина г.Бреста”

Иностранный язык

Creating the World Book together: students and TEA Fellows (based on Project-based Learning Strategy)
Maiya Daronina, teacher of English Braslav Gymnasium
Критерии оценки как эффективный инструмент формирования социальных и нравственных качеств личности учащихся
Гладкая Н.Н., учитель английского языка высшей категории средней школы № 13 г.Жлобина
Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации учащихся II ступени обучения к учебным занятиям по английскому языку
Белозорович Н., учитель английского языка, автор и координатор международного интернет-проекта «Денежные вопросы» ГУО «Гимназия №1 г. Старые Дороги»
Оценивание ключевых компетенций 21 века «4К»
Чал Е.В., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Новогрудка»
29 способов креативности
Чал Е.В., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Новогрудка»
Путеводитель по интерактивным методам
Шляхтич В. А., учитель английского языка высшей квалификационной категории УО «Могилёвский государственный областной лицей №1»
Четыре шага к креативности: приёмы развития творческих способностей учащихся на уроке иностранного языка
Костоломова Ю. В., учитель испанского языка Лобач А. А., Сорока С. М., учителя французского языка ГУО «Гимназия №2 г.Волковыска»

Русский язык и литература

Использование инструментов многомерной дидактической технологии как средства обобщения, коррекции и детализации трудных вопросов разделов «Синтаксис», «Пунктуация» для повышения качества образования по русскому языку
Назарова С. В., учитель русского языка и литературы, квалификационная категория «учитель-методист» ГУО «Гимназия №50 г.Минска»
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках русского языка
Назарова С. В., учитель русского языка и литературы, квалификационная категория «учитель-методист» ГУО «Гимназия №50 г.Минска»
А.С.Пушкин. Жизнь и судьба
Лисовская Е. А., учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия № 50 г.Минска»
Тезаурус по рассказу И.С. Тургенева «Муму»

    

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.