-
- Организация подвоза учащихся
- СМИ о нас
- Миссия. Краткая историческая справка о школе
- Цели и задачи школы
- Условия приема
- Территория учреждения
- Материально-техническая база
- Сотрудничество
- Наши достижения
- Виртуальная доска почёта
- Информатизация
- Информационно-библиотечный центр
- Цифровая трансформация
- Наши публикации в СМИ
- МЧС Правила безопасности
- Профсоюз
- Мы за Здоровый Образ Жизни!
- Факультативные занятия
- Вакансии
-
- Структура учреждения образования
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Наименование вышестоящих организаций
- Нормативные документы
- Режим работы
- График дежурства администрации
- График приема граждан
- Вышестоящие органы
- Обращения граждан
- Электронные обращения
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
-
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» I ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІV ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- I ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- II ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Инновационный проект «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа»
- Опорная инновационная площадка на время реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений
-
- Выпускникам
- Подготовка к экзаменам и централизованному тестированию
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Общественные объединения в интересах защиты детей
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в школе
- Репетиционное тестирование
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании
- Правила безопасного поведения на льду
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Не молчи! Ты не один!
-
- Деловой стиль одежды
- Родителям на заметку!
- Информация о приёме в 1 класс
- НДЦ "Зубрёнок"
- Объявление
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в учреждении образования
- О вреде электронных сигарет
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании среди молодёжи
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика зимнего травматизма
- Информация о преступности несовершеннолетних
- О состоянии дорожно-транспортного травматизма
- Научите детей видеть ложь
- Telegram-канал областной школы «Успешное родительство»
- Обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период
- Родительский университет
- Профилактика половой неприкосновенности, домашнего насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними
- Питание
- Советы дефектолога
- Группа продленного дня
-
- Методическая копилка
- Электронные средства обучения
- Здоровьесбережение в образовании
- В помощь молодому специалисту
- В помощь руководителю МО
- Новые и эффективные методы и приёмы обучения
- Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования
- Повышение квалификации
- Аттестация
- Информация о преступности несовершеннолетних
-
- Нормативные и правовые документы
- Цель, задачи деятельности учреждения образования на 2022/2023 учебный год в воспитательной работе
- Мероприятия
- Единые дни здоровья
- Акции и конкурсы
- ПО ОО "БРСМ"
- Экскурсионная деятельность
- АВТОГРАФ НА КАРТЕ РОДНОЙ БЕЛАРУСИ
- Школьное самоуправление "Школьная республика"
- Объединения по интересам, спортивные секции
- Профориентация
- Наши достижения
- Здоровый образ жизни
- Виртуальный музей
-
- Безопасное лето
- Лагеря Гродненщины
- Передвижной палаточный лагерь "Весёлые ребята"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Трудовая бригада 2020
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Объединения по интересам
- Летние экскурсии
- График работы СППС
- Время ответственности родителей
- Работа спортзала и спортивных сооружений
- Временная трудовая занятость молодёжи. Июнь 2020
- Молодёжная площадка "Территория здоровья"
- Выбор лета. ЗдОрово! ЗдорОво! Полезно! Дружно!
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Школа активного гражданина Лето 2022
-
- "Флеты", "Вписки"
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика сексуального насилия
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Научите детей видеть ложь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Республиканский центр психологической помощи
- Что делать, если в твоём классе появилась травля?
- Эмоциональное выгорание у подростков
- Ребенок в кризисном состоянии. Как вести себя учителю?
- Мы говорим наркотикам - нет!
- Профилактика курения
- Профилактика употребления алкоголя
- Безопасность в сети Интернет
- Профилактика киберпреступлений
- Безопасный интернет
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика экстремизма
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Ответственность для несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание психологической помощи
- Гродненский районный СПЦ информирует
- Профилактические мероприятия
-
- Фотоотчёт шестого школьного дня 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий
- В субботу вас приглашают...
- Экскурсии шестого школьного дня
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2021/2022 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2020/2021 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2019/2020 учебный год
Смотр-конкурс "Классный руководитель в социальной сети"
Критерии и показатели оценки конкурсных работ
Номинации «Лучшая интернет-платформа классного руководителя;
«Лучшая страница классного (ученического) коллектива в социальной сети»
В номинации участвуют авторские сайты, блоги и страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook), созданные более 6 месяцев назад.
Критерии оценивания:
1.Дизайн сайта (блога) – до 5 баллов:
дизайн и оформление платформы соответствуют содержанию и учитывают возрастные особенности класса, учебной группы;
удобство структуры и наличие навигационных элементов, качество, функциональность и др.;
наличие архива, длительность работы сайта, блога.
2.Информационный контент сайта (блога) – до 10 баллов:
наличие авторских материалов;
направленность на целевого пользователя;
воспитательный потенциал размещаемых материалов;
частота обновления информационного контента.
3.Обратная связь с целевой аудиторией – до 5 баллов.
По решению жюри могут быть отклонены от участия в смотре-конкурсе участники, официальные сайты (блоги) которых:
не соответствуют требованиям нормативных правовых актов страны;
не доступны широкому кругу интернет-пользователей;
содержат информацию, которая каким-либо образом дискредитирует, оскорбляет, дискриминирует, пропагандирует ненависть или вражду любого рода.
Штрафные баллы - до минус 10 баллов:
наличие текстов с орфографическими и грамматическими ошибками; публикация недостоверной информации, сведений.
Номинация «Лучший электронный методический продукт»
К участию в номинации допускается электронный методический продукт 2021, 2022 гг. по разным направлениям воспитательной работы, разработанный классным руководителем, куратором учебной группы для проведения мероприятия с обучающимися; исследовательская работа обучающегося (группы обучающихся), выполненная под руководством классного руководителя, куратора учебной группы.
Мультимедийный продукт с указанием автора, целевой аудитории, цели и задач до 1 ноября 2022 года предоставляется по электронной почте groiroivr@gmail.com.
Критерии оценивания:
1. Актуальность темы, соответствие возрасту целевой аудитории.
2. Ясность постановки цели и задач.
3. Научность, познавательная ценность, содержательность, аргументированность материала.
4. Оригинальность подхода к раскрытию замысла.
5. Грамотность, соответствие требованиям к языку и стилю; техническое и эстетическое качество работы.
6. Наличие обратной связи у участников и организатора онлайн- мероприятия.
Количество баллов — от 0 до 2 по каждому критерию.
Номинация «Лучший интернет-проект, посвященный Году исторической памяти»
К участию в конкурсе допускаются реализованные в 2022 году в учреждениях образования интернет-проекты.
Критерии оценивания:
1. Актуальность интернет-проекта, проблема и новизна ее решения.
2. Соответствие заявленным целям, задачам и механизму реализации. Использованные приемы и средства.
3. Эксклюзивность фактов и глубина проработки темы, масштабность; оригинальность подхода к раскрытию замысла.
4. Техническое качество интернет-проекта.
5. Ожидаемые результаты и перспективность их использования, возможность увеличения масштабов проекта по количеству участников, географии, привлеченным соорганизаторам, партнерам.
6. Информационная поддержка (привлечение СМИ, использование социальных сетей в освещении проекта).
Количество баллов — от 0 до 2 по каждому критерию.
Номинация «Лучшая онлайн-платформа в помощь классному руководителю (куратору учебной группы)»
Отражает деятельность методических формирований учреждений образования и районных учебно-методических кабинетов по повышению профессиональных компетенций педагогов по воспитательной работе посредством сети Интернет.
Критерии оценивания:
- Актуальность, практическая значимость и востребованность онлайн-платформы.
- Учет дифференцированного подхода к повышению профессиональных компетенций педагогических кадров, занимающихся воспитательной работой.
- Разнообразие онлайн-форм работы с педагогами.
- Перспективность, возможность трансляции опыта.
- Использование авторских материалов.
Количество баллов — от 0 до 2 по каждому критерию.
Телефоны: +375(152)68-33-21, +375(152)68-33-20, +375(152)68-33-23
Email: goja.sch@grodno-region.by