Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Смотр-конкурс "Классный руководитель в социальной сети"

Дата: 10 сентября 2022 в 20:08, Обновлено 31 октября 2022 в 20:11
Автор: Седова И. С.
49 просмотров

Критерии и показатели оценки конкурсных работ

Номинации «Лучшая интернет-платформа классного руководителя;

«Лучшая страница классного (ученического) коллектива в социальной сети»

В номинации участвуют авторские сайты, блоги и страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook), созданные более 6 месяцев назад.

Критерии оценивания:

1.Дизайн сайта (блога) – до 5 баллов:

          дизайн и оформление платформы соответствуют содержанию и учитывают возрастные особенности класса, учебной группы;

удобство структуры и наличие навигационных элементов, качество, функциональность и др.;

          наличие архива, длительность работы сайта, блога.

2.Информационный контент сайта (блога) – до 10 баллов:

наличие авторских материалов;

направленность на целевого пользователя;

воспитательный потенциал размещаемых материалов;

частота обновления информационного контента.

3.Обратная связь с целевой аудиторией – до 5 баллов.

По решению жюри могут быть отклонены от участия в смотре-конкурсе участники, официальные сайты (блоги) которых:

не соответствуют требованиям нормативных правовых актов страны;

не доступны широкому кругу интернет-пользователей;

содержат информацию, которая каким-либо образом дискредитирует, оскорбляет, дискриминирует, пропагандирует ненависть или вражду любого рода.

Штрафные баллы - до минус 10 баллов:

наличие текстов с орфографическими и грамматическими ошибками; публикация недостоверной информации, сведений.

Номинация «Лучший электронный методический продукт»

К участию в номинации допускается электронный методический продукт 2021, 2022 гг. по разным направлениям воспитательной работы, разработанный классным руководителем, куратором учебной группы для проведения мероприятия с обучающимися; исследовательская работа обучающегося (группы обучающихся), выполненная под руководством классного руководителя, куратора  учебной группы.

          Мультимедийный продукт с указанием автора, целевой аудитории, цели и задач до 1 ноября 2022 года предоставляется по электронной почте groiroivr@gmail.com.

Критерии оценивания:

1. Актуальность темы, соответствие возрасту целевой аудитории.

2. Ясность постановки цели и задач.

3. Научность, познавательная ценность, содержательность, аргументированность материала.

4. Оригинальность подхода к раскрытию замысла.

5. Грамотность, соответствие требованиям к языку и стилю; техническое и эстетическое качество работы.

6. Наличие обратной связи у участников и организатора онлайн- мероприятия.

Количество баллов — от 0 до 2 по каждому критерию.

Номинация «Лучший интернет-проект, посвященный Году исторической памяти»

К участию в конкурсе допускаются реализованные в 2022 году в учреждениях образования интернет-проекты.

Критерии оценивания:

1. Актуальность интернет-проекта, проблема и новизна ее  решения.

2. Соответствие заявленным целям, задачам и механизму реализации. Использованные приемы и средства.

3. Эксклюзивность фактов и глубина проработки темы, масштабность; оригинальность подхода к раскрытию замысла.

4. Техническое качество интернет-проекта.

5. Ожидаемые результаты и перспективность их использования, возможность увеличения масштабов проекта по количеству участников, географии, привлеченным соорганизаторам, партнерам.

6. Информационная поддержка (привлечение СМИ, использование социальных сетей в освещении проекта).

Количество баллов — от 0 до 2 по каждому критерию.

Номинация «Лучшая онлайн-платформа в помощь классному руководителю (куратору учебной группы)»

Отражает деятельность методических формирований учреждений образования и районных учебно-методических кабинетов по повышению профессиональных компетенций педагогов по воспитательной работе посредством сети Интернет.

Критерии оценивания:

  1. Актуальность, практическая значимость и востребованность онлайн-платформы.
  2. Учет дифференцированного подхода к повышению  профессиональных компетенций педагогических кадров, занимающихся воспитательной работой.
  3. Разнообразие онлайн-форм работы с педагогами.
  4. Перспективность, возможность трансляции опыта.
  5. Использование авторских материалов.

Количество баллов — от 0 до 2 по каждому критерию.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.