-
- Организация подвоза учащихся
- СМИ о нас
- Миссия. Краткая историческая справка о школе
- Цели и задачи школы
- Условия приема
- Территория учреждения
- Материально-техническая база
- Сотрудничество
- Наши достижения
- Виртуальная доска почёта
- Информатизация
- Информационно-библиотечный центр
- Цифровая трансформация
- Наши публикации в СМИ
- МЧС Правила безопасности
- Профсоюз
- Мы за Здоровый Образ Жизни!
- Факультативные занятия
- Вакансии
-
- Структура учреждения образования
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Наименование вышестоящих организаций
- Нормативные документы
- Режим работы
- График дежурства администрации
- График приема граждан
- Вышестоящие органы
- Обращения граждан
- Электронные обращения
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
-
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» I ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІV ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- I ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- II ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Инновационный проект «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа»
- Опорная инновационная площадка на время реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений
-
- Выпускникам
- Подготовка к экзаменам и централизованному тестированию
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Общественные объединения в интересах защиты детей
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в школе
- Репетиционное тестирование
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании
- Правила безопасного поведения на льду
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Не молчи! Ты не один!
-
- Деловой стиль одежды
- Родителям на заметку!
- Информация о приёме в 1 класс
- НДЦ "Зубрёнок"
- Объявление
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в учреждении образования
- О вреде электронных сигарет
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании среди молодёжи
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика зимнего травматизма
- Информация о преступности несовершеннолетних
- О состоянии дорожно-транспортного травматизма
- Научите детей видеть ложь
- Telegram-канал областной школы «Успешное родительство»
- Обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период
- Родительский университет
- Профилактика половой неприкосновенности, домашнего насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними
- Питание
- Советы дефектолога
- Группа продленного дня
-
- Методическая копилка
- Электронные средства обучения
- Здоровьесбережение в образовании
- В помощь молодому специалисту
- В помощь руководителю МО
- Новые и эффективные методы и приёмы обучения
- Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования
- Повышение квалификации
- Аттестация
- Информация о преступности несовершеннолетних
-
- Нормативные и правовые документы
- Цель, задачи деятельности учреждения образования на 2022/2023 учебный год в воспитательной работе
- Мероприятия
- Единые дни здоровья
- Акции и конкурсы
- ПО ОО "БРСМ"
- Экскурсионная деятельность
- АВТОГРАФ НА КАРТЕ РОДНОЙ БЕЛАРУСИ
- Школьное самоуправление "Школьная республика"
- Объединения по интересам, спортивные секции
- Профориентация
- Наши достижения
- Здоровый образ жизни
- Виртуальный музей
-
- Безопасное лето
- Лагеря Гродненщины
- Передвижной палаточный лагерь "Весёлые ребята"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Трудовая бригада 2020
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Объединения по интересам
- Летние экскурсии
- График работы СППС
- Время ответственности родителей
- Работа спортзала и спортивных сооружений
- Временная трудовая занятость молодёжи. Июнь 2020
- Молодёжная площадка "Территория здоровья"
- Выбор лета. ЗдОрово! ЗдорОво! Полезно! Дружно!
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Школа активного гражданина Лето 2022
-
- "Флеты", "Вписки"
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика сексуального насилия
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Научите детей видеть ложь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Республиканский центр психологической помощи
- Что делать, если в твоём классе появилась травля?
- Эмоциональное выгорание у подростков
- Ребенок в кризисном состоянии. Как вести себя учителю?
- Мы говорим наркотикам - нет!
- Профилактика курения
- Профилактика употребления алкоголя
- Безопасность в сети Интернет
- Профилактика киберпреступлений
- Безопасный интернет
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика экстремизма
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Ответственность для несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание психологической помощи
- Гродненский районный СПЦ информирует
- Профилактические мероприятия
-
- Фотоотчёт шестого школьного дня 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий
- В субботу вас приглашают...
- Экскурсии шестого школьного дня
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2021/2022 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2020/2021 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2019/2020 учебный год
Руслан Абрамчик: «Новации, которые будут внесены в Кодекс об образовании, необходимы исключительно для развития системы образования»
Руслан Абрамчик, начальник главного управления образования облисполкома:
– Процесс обновления Кодекса об образовании развивается полностью в соответствии с белорусским законодательством. Проект документа был рассмотрен на весенней сессии белорусского парламента, после чего во всех регионах страны прошло обсуждение в педагогических коллективах с выездом депутатов на места. Причем эти встречи проходили с представителями педагогической общественности разных направлений – общего среднего, дошкольного, среднего специального образования, с педагогами высшей школы. Обсуждение длилось несколько месяцев, а результаты послужили материалом для внесения определенных точечных доработок в Кодекс. Доработанный проект был представлен на рассмотрение Главы государства и нашел у него поддержку. Сейчас документ ждет второе чтение парламента.
В целом все новации, которые будут внесены в Кодекс, необходимы исключительно для развития и совершенствования системы образования нашей страны. Они направлены на создание комфортных условий обучения для каждого ребенка на разных этапах его обучения, начиная с детского сада, заканчивая студенчеством.
Одно из важнейших нововведений – внедрение комплексной независимой оценки знаний учащихся. К этой новации система образования планомерно двигалась уже не первый год. Впервые такое предложение было озвучено в 2017 году, сегодня же оно находится на стадии внедрения в общеобразовательный процесс. В стране будет введен единый национальный экзамен, и уже в 2023 году первые выпускники сдадут объединенный выпускной экзамен за курс средней школы, он же будет вступительным в высшие учебные заведения по нескольким предметам: белорусскому и русскому языкам, математике. Эта новация, на мой взгляд, полностью оправдана. Во-первых, снизится нагрузка на школьников, во-вторых, это позволит дать независимую оценку качеству знаний учащихся.
Вместе с тем предлагается сохранить тестирование как основную форму вступительных испытаний в вузы. Также специалисты и эксперты не исключают возможность введения внутреннего экзамена по профильному предмету в учреждениях высшего образования при поступлении на отдельные специальности.
Важным остается и упорядочение структуры учреждений образования. Это определенные изменения в профессиональном образовании: мы придем к единому классу учреждений – колледжам. Это также упорядочение наименований дошкольных учреждений образования: уйдет такая формулировка, как «ясли-сад», останутся просто детские сады и дошкольные центры развития ребенка. Согласно новому законопроекту, право на получение наименования образовательного учреждения будет доступно лишь юридическим лицам, прошедшим аккредитацию. Это действительно необходимо. Порой мы сталкиваемся с рядом организаций, которые, не регистрируясь и не проходя аккредитацию, оказывают образовательные услуги, называясь школами, гимназиями. Или с тем, как обучают детей школьного возраста на дому, в дистанционном формате, не неся при этом ответственность ни за безопасность детей, ни за качество знаний. Разумеется, такого быть не должно, и новшества в Кодексе позволят избежать подобных случаев.
Изменений предвидится множество. Так, к примеру, в проекте Кодекса отражены новые нормы в подходах получения инклюзивного образования. Ребята с психофизическими особенностями наравне с другими будут иметь возможность получения знаний. При этом будут учитываться индивидуальные потребности и способности ученика. Кроме того, у школьников появится возможность использовать дистанционные образовательные технологии при любой форме обучения на всех уровнях образования.
В целом изменения, которые мы сегодня обсуждаем, совершенно ожидаемы и исходят из потребностей в первую очередь учащихся. Мы закрепляем те нормы, которые возникли в объективной реальной деятельности учреждений всех типов, детально анализируем их сложившуюся практику, реализуем подходы Главы государства по обеспечению социальной справедливости в системе образования, а также внедряем наработки лучших педагогов и ученых страны. Уверен, они позволят и в дальнейшем совершенствовать систему образования республики.
Источник:https://grodnonews.by
Телефоны: +375(152)68-33-21, +375(152)68-33-20, +375(152)68-33-23
Email: goja.sch@grodno-region.by