-
- Организация подвоза учащихся
- СМИ о нас
- Миссия. Краткая историческая справка о школе
- Цели и задачи школы
- Условия приема
- Территория учреждения
- Материально-техническая база
- Сотрудничество
- Наши достижения
- Виртуальная доска почёта
- Информатизация
- Информационно-библиотечный центр
- Цифровая трансформация
- Наши публикации в СМИ
- МЧС Правила безопасности
- Профсоюз
- Мы за Здоровый Образ Жизни!
- Факультативные занятия
- Вакансии
-
- Структура учреждения образования
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Наименование вышестоящих организаций
- Нормативные документы
- Режим работы
- График дежурства администрации
- График приема граждан
- Вышестоящие органы
- Обращения граждан
- Электронные обращения
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
-
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» I ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІV ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- I ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- II ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Инновационный проект «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа»
- Опорная инновационная площадка на время реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений
-
- Выпускникам
- Подготовка к экзаменам и централизованному тестированию
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Общественные объединения в интересах защиты детей
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в школе
- Репетиционное тестирование
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании
- Правила безопасного поведения на льду
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Не молчи! Ты не один!
-
- Деловой стиль одежды
- Родителям на заметку!
- Информация о приёме в 1 класс
- НДЦ "Зубрёнок"
- Объявление
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в учреждении образования
- О вреде электронных сигарет
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании среди молодёжи
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика зимнего травматизма
- Информация о преступности несовершеннолетних
- О состоянии дорожно-транспортного травматизма
- Научите детей видеть ложь
- Telegram-канал областной школы «Успешное родительство»
- Обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период
- Родительский университет
- Профилактика половой неприкосновенности, домашнего насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними
- Питание
- Советы дефектолога
- Группа продленного дня
-
- Методическая копилка
- Электронные средства обучения
- Здоровьесбережение в образовании
- В помощь молодому специалисту
- В помощь руководителю МО
- Новые и эффективные методы и приёмы обучения
- Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования
- Повышение квалификации
- Аттестация
- Информация о преступности несовершеннолетних
-
- Нормативные и правовые документы
- Цель, задачи деятельности учреждения образования на 2022/2023 учебный год в воспитательной работе
- Мероприятия
- Единые дни здоровья
- Акции и конкурсы
- ПО ОО "БРСМ"
- Экскурсионная деятельность
- АВТОГРАФ НА КАРТЕ РОДНОЙ БЕЛАРУСИ
- Школьное самоуправление "Школьная республика"
- Объединения по интересам, спортивные секции
- Профориентация
- Наши достижения
- Здоровый образ жизни
- Виртуальный музей
-
- Безопасное лето
- Лагеря Гродненщины
- Передвижной палаточный лагерь "Весёлые ребята"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Трудовая бригада 2020
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Объединения по интересам
- Летние экскурсии
- График работы СППС
- Время ответственности родителей
- Работа спортзала и спортивных сооружений
- Временная трудовая занятость молодёжи. Июнь 2020
- Молодёжная площадка "Территория здоровья"
- Выбор лета. ЗдОрово! ЗдорОво! Полезно! Дружно!
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Школа активного гражданина Лето 2022
-
- "Флеты", "Вписки"
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика сексуального насилия
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Научите детей видеть ложь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Республиканский центр психологической помощи
- Что делать, если в твоём классе появилась травля?
- Эмоциональное выгорание у подростков
- Ребенок в кризисном состоянии. Как вести себя учителю?
- Мы говорим наркотикам - нет!
- Профилактика курения
- Профилактика употребления алкоголя
- Безопасность в сети Интернет
- Профилактика киберпреступлений
- Безопасный интернет
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика экстремизма
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Ответственность для несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание психологической помощи
- Гродненский районный СПЦ информирует
- Профилактические мероприятия
-
- Фотоотчёт шестого школьного дня 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий
- В субботу вас приглашают...
- Экскурсии шестого школьного дня
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2021/2022 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2020/2021 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2019/2020 учебный год
Более 70% детей с особенностями обучаются в интегрированных классах и группах
В Беларуси в этом учебном году в условиях интеграции организована работа более 3,5 тыс. групп и более 5,2 тыс. классов в школах и детских садах. Об этом сообщила сегодня главный специалист управления общего среднего образования Министерства образования Светлана Сысой на пресс-конференции "Интеграция людей с инвалидностью в полноценную жизнь общества", передает корреспондент БЕЛТА.
В Беларуси для детей с особенностями психофизического развития, в том числе с инвалидностью, поступательно создается адаптивная образовательная среда.
"Количество детей с особенностями психофизического развития в 2021-2022 учебном году составляет 176,3 тыс., из них дети с инвалидностью составляют 14,7 тыс.", - сказала Светлана Сысой. Почти все эти дети (99,9%) получают специальное образование и коррекционную педагогическую помощь.
В этом учебном году образовательный процесс для этой категории детей организован в 238 учреждениях специального образования (49 специальных дошкольных учреждений, 48 специальных и вспомогательных школ, 141 центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации).
"Кроме того, в дошкольных и учреждениях общего среднего образования в условиях интеграции организована работа более 3,5 тыс. специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания и более 5,2 тыс. спецклассов и классов интегрированного обучения и воспитания, - привела данные Светлана Сысой. - Более 70% детей с особенностями, нуждающиеся в получении специального образования, обучаются в условиях интеграции".
Интегрированный процесс обучения и воспитания предполагает, что дети с особенностями и без занимаются вместе, бок о бок. Причем не только учатся, но и вместе занимаются творчеством, спортом, проводят досуг.
Система ранней комплексной помощи позволяет большую часть детей с рисками возникновения психофизических особенностей вывести из системы специального образования. В 138 кабинетах ранней комплексной помощи сегодня более 1,5 тыс. детей получают необходимую коррекцию. У некоторых ребят особенности носят временный характер - в таком случае дети не нуждаются в специальном образовании, только лишь коррекционной педагогической помощи. Ее оказывают пункты, организованные на базе учреждений образования, - всего их более 3,6 тыс.
За последние 20 лет количество интернатных учреждений для детей с особенностями сократилось в 2 раза (в 2021 году их осталось 36) - это результат проводимой политики.
После окончания учреждений образования на протяжении двух лет осуществляется патронат выпускников с особенностями.
Источник: https://rgazeta.by
Телефоны: +375(152)68-33-21, +375(152)68-33-20, +375(152)68-33-23
Email: goja.sch@grodno-region.by