-
- Организация подвоза учащихся
- СМИ о нас
- Миссия. Краткая историческая справка о школе
- Цели и задачи школы
- Условия приема
- Территория учреждения
- Материально-техническая база
- Сотрудничество
- Наши достижения
- Виртуальная доска почёта
- Информатизация
- Информационно-библиотечный центр
- Цифровая трансформация
- Наши публикации в СМИ
- МЧС Правила безопасности
- Профсоюз
- Мы за Здоровый Образ Жизни!
- Факультативные занятия
- Вакансии
-
- Структура учреждения образования
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Наименование вышестоящих организаций
- Нормативные документы
- Режим работы
- График дежурства администрации
- График приема граждан
- Вышестоящие органы
- Обращения граждан
- Электронные обращения
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
-
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» I ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІІІ ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа» ІV ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022
- I ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- II ЧЕТВЕРТЬ 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Инновационный проект «Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа»
- Опорная инновационная площадка на время реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений
-
- Выпускникам
- Подготовка к экзаменам и централизованному тестированию
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Общественные объединения в интересах защиты детей
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в школе
- Репетиционное тестирование
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании
- Правила безопасного поведения на льду
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Не молчи! Ты не один!
-
- Деловой стиль одежды
- Родителям на заметку!
- Информация о приёме в 1 класс
- НДЦ "Зубрёнок"
- Объявление
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Перечень предметов и веществ, запрещённых в учреждении образования
- О вреде электронных сигарет
- Как не стать жертвой киберпреступника
- Профилактика наркомании среди молодёжи
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Профилактика зимнего травматизма
- Информация о преступности несовершеннолетних
- О состоянии дорожно-транспортного травматизма
- Научите детей видеть ложь
- Telegram-канал областной школы «Успешное родительство»
- Обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период
- Родительский университет
- Профилактика половой неприкосновенности, домашнего насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними
- Питание
- Советы дефектолога
- Группа продленного дня
-
- Методическая копилка
- Электронные средства обучения
- Здоровьесбережение в образовании
- В помощь молодому специалисту
- В помощь руководителю МО
- Новые и эффективные методы и приёмы обучения
- Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования
- Повышение квалификации
- Аттестация
- Информация о преступности несовершеннолетних
-
- Нормативные и правовые документы
- Цель, задачи деятельности учреждения образования на 2022/2023 учебный год в воспитательной работе
- Мероприятия
- Единые дни здоровья
- Акции и конкурсы
- ПО ОО "БРСМ"
- Экскурсионная деятельность
- АВТОГРАФ НА КАРТЕ РОДНОЙ БЕЛАРУСИ
- Школьное самоуправление "Школьная республика"
- Объединения по интересам, спортивные секции
- Профориентация
- Наши достижения
- Здоровый образ жизни
- Виртуальный музей
-
- Безопасное лето
- Лагеря Гродненщины
- Передвижной палаточный лагерь "Весёлые ребята"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Трудовая бригада 2020
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Объединения по интересам
- Летние экскурсии
- График работы СППС
- Время ответственности родителей
- Работа спортзала и спортивных сооружений
- Временная трудовая занятость молодёжи. Июнь 2020
- Молодёжная площадка "Территория здоровья"
- Выбор лета. ЗдОрово! ЗдорОво! Полезно! Дружно!
- Лагерь труда и отдыха "Искра"
- Пришкольный лагерь "Хранители времени"
- Школа активного гражданина Лето 2022
-
- "Флеты", "Вписки"
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика сексуального насилия
- Профилактика противодействия торговле людьми, безопасного трудоустройства за пределами Республики Беларусь
- Научите детей видеть ложь
- Репродуктивное здоровье подростков
- Республиканский центр психологической помощи
- Что делать, если в твоём классе появилась травля?
- Эмоциональное выгорание у подростков
- Ребенок в кризисном состоянии. Как вести себя учителю?
- Мы говорим наркотикам - нет!
- Профилактика курения
- Профилактика употребления алкоголя
- Безопасность в сети Интернет
- Профилактика киберпреступлений
- Безопасный интернет
- Минимизация негативного воздействия азартных игр
- Профилактика экстремизма
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Ответственность для несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание психологической помощи
- Гродненский районный СПЦ информирует
- Профилактические мероприятия
-
- Фотоотчёт шестого школьного дня 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий
- В субботу вас приглашают...
- Экскурсии шестого школьного дня
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2021/2022 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2020/2021 учебный год
- Архив. Фотоотчёт шестого школьного дня 2019/2020 учебный год
Мамы директоров школ Гродненского района рассказали, как их дети учились в школе
Накануне Дня учителя мы задались вопросом, какими учениками были директора школ Гродненского района, какие предметы любили, а к каким были равнодушны, когда появилось желание стать педагогом. Вот, что рассказали о них их мамы.
Анна Ивановна КУРИЛОВИЧ о дочери, директоре Гожской СШ Инне Евгеньевне НЕГРУ:
– Инна в школе училась неплохо – на 4 и 5. Гуманитарные предметы ей давались легче, точные (математика, физика) – сложнее. Не могу сказать, что дочь была усидчивой. Но память у нее хорошая, и схватывала она учебный материал быстро. Правда, иногда шла в школу и переживала: «Ничего не знаю». А возвращалась всегда с пятерками. Дочь моя всегда за правду, и если, бывало, кто-то из педагогов незаслуженно ругал – всегда отстаивала себя. Инна – человек дружелюбный, у нее всегда было много друзей, в том числе и в школе. И до сих пор с одноклассниками поддерживает отношения. Мелкие конфликты иногда случались, но она не любила рассказывать. Узнаю о них уже спустя годы.
Помогала ли я ей учиться? Да, по некоторым предметам, в частности, по математике, русскому языку, но не каждый день, а лишь когда возникали сложности, правда, только до шестого класса. А дальше училась она только сама. Могли обсудить тему сочинения, но писала его все-таки сама дочь. В школу Инна ходить любила, единственно, что ей не нравилось рано вставать. Педагоги на дочь никогда не жаловались – не было замечаний ни по учебе, ни по поведению. Успевала Инна и в общественной жизни Гожской средней школы поучаствовать, к примеру, была ведущей мероприятий.
В детстве она любила играть в школу: с подругами оборудовали в подвале помещение под класс, и старшие девочки учили младших. Дочери всегда хотелось оказаться на месте педагога. Мне кажется, повлияли на ее выбор профессии и родители моего мужа, они были педагогами. Инне всегда хотелось походить на свою бабушку Веру Трофимовну, учителя младших классов. Она представляла себя на ее месте. И выбрала педагогическую специальность (славянскую филологию) в университете имени Янки Купалы. И не жалеет. Она поработала в школе в Привалке, теперь трудится в родной.
Елена Михайловна ЧЕЩЕВИК о дочери, директоре СШ № 2 г. Скиделя Наталье Викторовне КРИЩИК:
– Наталья окончила школу № 3 в Скиделе с серебряной медалью – у нее только одна четверка была, по химии. Но я ее называю золотой дочерью, умницей. Знаете, мне никогда не было стыдно за дочь. С уроками я помогала ей только в младших классах. А дальше она занималась только сама. Я даже не проверяла домашнее задание, была уверена, что всё сделает и выучит, ведь она человек очень ответственный, способный к учебе, усидчивый и старательный.
Наталье всегда интересно узнавать что-то новое. Помню, как в младших классах она вместо того, чтобы спать, читала под одеялом с фонариком. У нас дома много книг. Была частым гостем Наталья и в библиотеке. Да и я для нее приносила книги из библиотеки ПМК, где работала.
Наташа – человек активный. В начальных классах ей очень нравилось танцевать, петь. Бывало, идем по улице, а она затягивает песню на радость прохожим. Просила отдать ее в музыкальную школу, но я не согласилась, пожалела ее. Подумала, что и нагрузки по учебе хватит. Запомнилось, как по ночам шили костюмы к школьным спектаклям, в которых Наталья участвовала. Любила она ездить и в пионерские лагеря с обучением.
А когда дочь поступила в университет имени Янки Купалы на факультет белорусской филологии, сколько радости у нее было! Ей очень нравится работать в школе. А я не нарадуюсь, какая она помощница. И в детские годы тоже помогала по хозяйству. В 12 лет она нянчила своего брата Пашку. А еще Наташа прекрасно вяжет, выращивает цветы у дома... И когда всё успевает? Дочь не поест, не поспит, но всё сделает на совесть и дома, и на работе.
Гелена Юзефовна КАЗАК о сыне, директоре Вертелишковской СШ Олеге Львовиче КАЗАКЕ:
– Учился сын в Лунненской средней школе хорошо. Нелюбимых предметов у него не было, но особенно по душе пришлись биология, география и история. Поэтому Олег и стал в дальнейшем историком. Помню, как в школьные годы его интересовала судьбы разных исторических деятелей, войны, предметы быта прошлых веков… Музеи любил посещать. Ни с дочкой, ни с сыном я уроки не делала, ведь учеба им давалась легко. Память у Олега прекрасная, поэтому он быстро запоминал всё, что говорили на уроках учителя. И ходил в школу всегда с радостью. Причем в костюме. Даже когда в старших классах разрешили вольный стиль, Олег всё равно надевал рубашку и костюм. Не любил он джинсы. Причем носил одежду достаточно аккуратно.
Что можно сказать о характере сына? Он всегда был очень спокойным, домашним, усидчивым, послушным, внимательным, исполнительным, трудолюбивым – для него специально наборы с инструментами покупали. А еще Олег очень любил читать. Помню, летом домой не дозовешься его со двора – постоянно сидел в саду с книгой. Соседи даже меня ругали, зачем ребенка мучаю, читать так много заставляю. А у сына такая жажда к чтению была. Какие-то книги он брал в библиотеке, другие покупал, даже на рынок в Гродно ездил за ними – в основном за историческими.
Стало ли для меня неожиданностью назначение сына на должность директора Вертелишковской средней школы? Да. Думаю, и для него самого – тоже.
Источник: https://rgazeta.by/
Телефоны: +375(152)68-33-21, +375(152)68-33-20, +375(152)68-33-23
Email: goja.sch@grodno-region.by